Тему называем так: Аня Иванова, 25 лет
Привет! Мне все говорят, что я вылитая имя внешности. На самом деле меня зовут полное имя персонажа кириллицей и я живу в Санкт-Петербурге. Свой день рождения я отмечаю число и месяц, на данный момент мне число лет. По образованию я являюсь кем, училась в где. Сейчас работаю кем и где.
Все, что нужно знать обо мне
Биография и характер персонажа. Возможно писать как сплошным текстом, так и по пунктам (не менее восьми).Коротко обо мне
мои родственники
мои увлечения
имена родителей, братьев/сестер, мужа/жены, детей
увлечения
мои мечты и страхи
мои привычки
мечты и страхи
привычки