https://68.media.tumblr.com/0d6f64b2dbc9e83ba563e016a7e1f761/tumblr_ok0cubqicz1txfqepo8_400.gif

https://68.media.tumblr.com/1352394596e8a54b9bfe8ef31958bf7b/tumblr_ok0cubqicz1txfqepo4_400.gif

Привет! Мне все говорят, что я вылитая Зои Дойч. На самом деле меня зовут Ростислава Леонидовна Чезарова , и я живу в Санкт-Петербурге. Свой день рождения я отмечаю 17 декабря, на данный момент мне 20 лет. По образованию я являюсь недоученным ветеринаром, учусь в СПбГАВМ на заочном отделении факультета ветеринарной медицины. Сейчас работаю продавцом в ветклинике "Балу".

Все, что нужно знать обо мне
» Ростислава Чезарова не знает, что такое нормальная семья. Когда девочке было шесть, её родители развелись, и девочка оказалась "не у дел". Мамочка поспешила строить личную жизнь с актером из Москвы, а у папы, как выяснилось, уже несколько лет есть другая семья и трехлетний сын. Так как начинать новую жизнь с шестилетней дочкой проблематично, Александра оставила дочурку и упорхнула в столицу нашей необъятной Родины.
» Слава с шести лет представляет собой мячик - её пинали от одного родителя к другому, то за окном её комнаты Москва, то Питер. После рождения Лины, Слава пыталась постоянно жить с матерью, помогать ей воспитывать малышку, изредка приезжая к отцу в гости. Так уж получилось, но отношения с мачехой совершенно не заладились - в Кристине Слава всегда видела соперницу за внимание отца, соперницу матери. В четырнадцать девочке пришлось окончательно возвращаться в Петербург - у Кристины обнаружили рак последней стадии, и Александра приняла решение приехать, помочь Леониду в столь сложной ситуации. Несколько месяцев они жили все вместе, под одной крышей, и Ростилаве, на мгновение, показалось, что её родители готовы снова сойтись. Однако этого не произошло. После смерти Кристины Александра со своей семьей вернулась в Москву, а вот Ростислава осталась в северной столице.